вторник, 24 мая 2016 г.

Всем Привет:)

Давно ничего не выкладывала здесь:) Погода такая жуткая и настроение совсем нет, да и день рождения скоро, а это почему-то мой один из самых не любимых праздников. И на его кануне меня охватывает такая жуткая депрессия ...  Знакомо кому-то еще такое состояние перед своим др? 
А вообще интересно почему все так грустят в дожди ...?  Однажды услышала фразу, что значит в тебе давно сидит грусть, а дождь - это детонатор:)))) 
Ну ладно не будем больше о  грусти:) А то я сразу вспоминаю мою любимую цитату Ницше "Когда долг всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в себя" . Так что долой грусть и всякие там депрессии :))))))
Хотела показать подробнее свои странички, которые я делала для задания блога Мемуарис :) Я оказывается обожаю делать странички, хоть заклеивай ими все стены:)))))
Начну со странички для задание Back to the USSR  и у вас как раз есть еще время, совсем чуть-чуть, но есть принят участия в нем:)



Я так люблю этот фильм, что захотелось сделать страничку именно по нему:) Я вообще люблю все фильмы с этой актрисой)  И вот родилась такая многослойная  страничка:)
Ну и покажу детальки чуть ближе, со всех сторон:)





Ну и еще одна страничка по заданию  Палитры :) никогда не творила в таком сочетании цветов:) и мне очень понравилось! А еще самое интересное , здесь я использовала впервые цветы примовские :)))))  И мне понравилось, теперь я действительно понимаю почему все их так любят :)


Раньше я так не любила эту свою фотографии. Мне казалось тут такой шнобель (здесь должна быть обезьянка с закрытыми глазами). А щас ниче такая:))))
Теперь эта страничка красуется у меня над столом:)  
Вот детальки поближе ....




Большое спасибо, что заглянули и почитали меня) Оставляете свои комментарии, они греют душу ! И ваше мнение очень важно для меня!
Добра и люблю вам :) До скорой встречи


Комментариев нет:

Отправить комментарий