понедельник, 8 февраля 2016 г.

Мужской стиль-целый мир!

Всем привет, мои хорошие скрап друзья:) Вот и близиться 23 февраля. Для меня как скрапера самый тяжелый праздник. Так как здесь мои цветочки никому не нужны :))) Я расскажу вам как начала готовиться к нему и каких результатов достигла:)



Я повесила эту открытку первую, так как она мне ну прям вообще очень понравилась:) ну я так прям таки скажу , что от себя не ожидала:)
Началось все вот с нее

Ух это было тяжело, я села за работу и через полтора часа поняла, что я вырезала только подложку:))) ПОДЛОЖКУ !!! ну это просто ужас. Я ковырялась в бумажка думала ну какую с какой считать? Хотя правила то я все знаю! И в итоге я просидела над ней больше 4 часов. Это был шок:) Ну и чтобы хоть как-то расслабиться я сделала женскую:)) и с ней справилась за 40 мин. 
Моя прелесть:))) А цветаа))) Не смогла не разбавить ноткой нежности этот пост))))
Во второй день я даже осилили ровно 2 открытки:)
Перед первой, чтобы расслабиться я сделала обложку на паспорт:) И вот, что получилось

Но я честно говоря не очень была удовлетворена результатом и подумала, что надо сделать еще :) Но сил и запала уже особо не было и я пошла и съела котлетку в 2 часа ночи))) И как меня поперло))) Вот он секрет мужских работ! В МЯСЕ!
Ммммм в мясе) Открыв этот секрет, я уже в 3 день на ужин навернула несколько котлеток и пошла работать))) и меня так поперло я сделала аж 3 открытки)) ну просто класс и это заняла у меня всего 3 часа) Отлично)))


 Подводя итоги я хочу сказать , на самом деле как и во всем надо больше делать работ в том, или ином стиле. И с каждым разом будет получаться все лучше и лучше)
А также не стоит бояться делать мужские работы и я это поняла! Сядьте налейте кофе и по вдохновляйтесь другими работами! Это помогает, очень. 
Поможет вам в это Рубрика "For men only"
И я надеюсь, что кого-то вдохновлю, поэтому отмечусь  в галереи :) 
Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий