суббота, 3 октября 2015 г.

Нежнейшая детская открытка из полосок-обрезков.

Вчера вечером я решила за чашечкой чая, после шоу "Голос", залезла посмотреть какие щас задания есть в блогах. Так хотелось что-то сделать интересно и где-то поучаствовать. И первый блог который я посетила конечно мой любимый Мемуарис, ну это логично :))) А там шикарное новое задание "Жизнь штука полосатая". А я так давно хотела сделать что-то из тоненьких остатков полосок бумаги. 

Начала я рвать свои полоски для фона и долго думала про полосы в жизни. И самое главное я поняла, что очень рада, что в моей жизни есть разные полосы. Есть и хорошие, и плохие и обыденные. Хватает всего, но самое главное  я всегда себе говорю, что любая полоса дана нам для чего-то.
Что касается темных полос, нам не даются настолько черные полосы на сколько мы не сможем с ними справиться. Светлые полосы даются после темных. Люблю цитату "Чем темнее закат, тем прекраснее будет рассвет". Ну а обыденные полоски нам дают отдохнуть )))))
А что касается моего настроение сейчас. Не знаю мне очень хочется творить одну нежность.  Видимо мне больше всего сейчас не хватает .Немного осенней грусти как всегда. Усталости . Очень много усталости. Поэтому только нежные краски меня расслабляют и вдохновляют. Получила вчера огромное удовольствие и от размышления и от создания.


 ! И самое главное, чтобы не происходила в вашей жизни , помните "Только вперед"
. Мемуарис- "Жизнь- штука полосатая". 

А еще никогда не делала ничего по скетчу :))))) и тут решила попробовать по заданию Paper Story, не знаю получилось или нет))

12 комментариев:

  1. Восхитительная открытка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень нежная, воздушная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм какая легкость и нежность!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось!!!Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, чудесная работа! Спасибо от блога Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая открытка! очень красиво все! И как здорово, что хочется творить нежность) Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, прекрасно вас понимаю - когда в жизни не хватает нежности, а только осеннее пасмурное небо - мы можем добавить нежности сами! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить