суббота, 12 сентября 2015 г.

Возвращение

Ура !!! Я вернулась в сеть!

Ух с этим переездом у меня не было полноценного  интернета уже 4 месяца)) Я герой! Столько всего накопилось чего хотелось бы рассказать и показать) поэтому будут выкладывать посты о старом так сказать и о том чем живу сейчас :)
Это пост будет о старом!
Вот такое чудо мне заказали в мае на свадьбу)
Это книга пожеланий


Почему я решила начать именно с нее свое возвращение)? 
Потому что сделать ее это была так сказать целая борьба с собой)) Я принципе не работаю с этим стилем и это был просто вызов самой себе, а смогу ли я?   
Я вообще люблю браться за то, что вызывает ступок) Это же так интересно!



Я долго ломала голову над обложкой)) мне хотелось сотворить ну прям бомбу))) И в голову мне пришла мысль сбегать в ремонт часов через дорогу) Там сидит у нас такой милы старичок))Я выпросила у него старые сломленные часы на вы брас))) и он мне дал просто роскошнейшие будильник)))
Я разобрала один и все его детальки на обложки, какая же у них непередаваем естественная потертость, ну просто чудо)
А вот детальки книги пожеланий)



Так что хочу всем сказать))) РИСКУЙТЕ  !!!!
Беритесь за что-то новое, развивайтесь))
ТОЛЬКО ВПЕРЕД  !!!

2 комментария: